воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Почти Мусоргский. Картинки с выставки...

Наконец-то в Ростове закончились снегопады... Да и у меня появилось время добраться до выставки, о которой я писал ранее.
Постарался сфотографировать все экспонаты.
Больше всего на выставке фигурок 54 мм. Также есть 90мм и 120мм фигурки. Есть фигурки в масштабах 1/9, 1/6 - они не из металла. В них каждый элемент одежды и снаряжения выполнен из аутентичных материалов.
Есть фигурки 28мм (это все наша компания :) ).
Также представлены диорамы в 1/72, 1/35 и 54мм.
Кроме этого в выставке поучаствовали реконструкторы, которые привезли на выставку свое снаряжение от средневековья до современности.
Экспонаты расположили от античности и далее в хронологическом порядке. Я постарался сфотографировать и выложить именно в таком порядке.
Заранее прошу прощения за качество фото...
1) мой фотоаппарат не самого лучшего качества
2) у меня вероятно тряслись ручки во время фотографирования

итак, фото:











































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий