воскресенье, 9 марта 2014 г.

Grippin beast vs Ял

Я вспомнил, что однажды обещал выложить фотки ЯЛовских фигурок рядом с GB.
Вот, собственно выкладываю :)

А еще, заодно зафотал некоторые покрашенные фигурки для будущего второго полка ополченцев. Пока не знаю из какого города... может Пскова.

Сначала GB vs ЯЛ. Фигурки стоят по порядку: ЯЛ, GB, ЯЛ, GB (на мой взгляд вполне нормально смотрятся рядом)



 Дальше выкладываю фото некоторых фигурок для будущего полка.
Сначала фигурки ЯЛ:



Теперь фигурки от конторы Мирлитон:
Малость кривоваты, но на мой вкус - сойдет.



А здесь сборная команда от разных производителей:
По порядку: первые четыре - мирлитон, потом неизвестная мне фигурка (возможно GW), и последняя Фаундри (Вобще-то это викинг, но я думаю подойдет для отображения вождя какого-нибудь северного племени, на вроде меря, еми и тп).







Комментариев нет:

Отправить комментарий